Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №7 

 с углубленным изучением

отдельных предметов"

г. Серпухов Московской области 

Проект "Кто, если не мы!"

 

Проект "Кто, если не мы!"

 

посмотреть подробнее презентацию

 

Проект «Кто, если не мы!»

Тематика: «Добровольчество»

Категория: «Команда»

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий,  гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. За 8 месяцев 2017 года на дорогах Московской области зарегистрировано 371 дорожно-транспортное происшествие с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (АППГ - 398), в результате которых 16 юных участников дорожного движения погибли (АППГ - 14) и 401 ребенок получил травмы различной степени тяжести (АППГ - 441). Всего за 8 месяцев 2017 года на территории Московской области произошло 3998 учетных ДТП, в которых 641 человек погиб и 4905 получили ранения. Дорожные аварии, в результате которых погибли и пострадали дети, составили 9,3% от общего количества учетных ДТП, погибшие 2,5%, травмированные 8,2%.

Распределение пострадавших в ДТП  детей по возрастным категориям за 8 месяцев 2017года.

В приведенной таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших и погибших детей по четырем основным возрастным группам:

Основные возрастные категории

 

ДТП

 

%

дошкольники  до 7 лет

107

29

школьники начальных классов от 7 до 10 лет

83

22

школьники средних классов от 10 до 14 лет

107

29

школьники старших классов от 14 до 16 лет

74

20

ИТОГО:

371

100

 

Много дорожно – транспортных происшествий происходит с участием пешеходов. Большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения – учащиеся школ в возрасте от 11-12 лет. Именно поэтому профилактика  дорожно-транспортного  травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными способами.

Гипотеза:  мы должны ежедневно получать знания по правилам безопасного поведения на дороге, чтобы не произошло трагедии.  Эта тема будет актуальна всегда, в любое время года. Именно сейчас, когда на наших дорогах появилось очень много автомобилей, очень опасно стало переходить дорогу. Школьники так же являются участниками дорожного движения, им необходимо знать как правильно вести себя на дороге.  Не зная правил дорожного движения, люди подвергают опасности не только себя, но и других окружающих.

Цели проекта:

-обучение  правилам поведения на дороге,

- развитие навыков правильного поведения на улице,

-умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни,

-  вовлечение учеников школы №7, родителей, педагогов  и жителей города Серпухов  в активную жизненную позицию по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

   Задачи:

1/ воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе и  дорожную этику в условиях дорожного движения,

2/ систематизировать, расширить и углубить знания по безопасности движения,

3/ сформировать  уважение к общему закону дорог и улиц,

 4/  систематически знакомить с обязанностями пешеходов, пассажиров, водителей доступно и понятно, обучая детей и взрослых  правилам безопасного и право послушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте,

5/ активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди детей и родителей,

6/ содействовать снижению количества детей, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий,

7/  привлечь внимание общественности к проблеме безопасности на дорогах.

Социальная значимость и актуальность.

При переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности в условиях города.

Основным концептуальным положением федеральных государственных стандартов второго поколения является, прежде всего, понимание того, что вопросы изучения ПДД и профилактики ДДТТ мы рассматриваем как один из аспектов личной безопасности ребенка.

 Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством  регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Практическая значимость.

 Будет сформировано осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность в соблюдении правил поведения на дорогах, умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее, сформированы стабильные знания правил безопасного поведения на дорогах города.

Уникальность проекта состоит в том, что участниками, пропагандирующими соблюдение правил дорожного движения,  являются не только взрослые, но и дети, которые уже сегодня имеют активную гражданскую позицию и добровольно в свободное от учебы время вместе с педагогами  будут участвовать в проведении  мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

подробнее

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"