| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научное общество учащихся «АЛЬФА»
"Ничто великое в мире не совершалось без науки." Уважаемый друг! Помни, что учение есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»(С.Л.Рубенштейн) Каждый из нас – изначально, по своей природе – исследователь. Научное общество учащихся «АЛЬФА» - это добровольное творческое формирование обучающихся школы, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки в поисковой и научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов школы и других специалистов. Цель: создание благоприятных условий для личностного роста обучающихся, формирование готовности к самоопределению в интеллектуальных, информационных, творческих, трудовых, коммуникативных сферах деятельности, развития индивидуальности каждого ученика и воспитание его как субъекта социализации. Задачи · Способствовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности; · Содействовать профессиональному самоопределению учащихся; · Создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов; · Разработать методические рекомендации по подготовке исследовательских проектов; · Создать базу разработанных и реализованных исследовательских проектов; · Организовать пропаганду достижений науки, техники, литературы, искусства; · Развивать ключевые компетентности учащихся: ценностно-смысловую, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную; Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение исследовательской деятельности через реализацию проектов «Интеллектуальная игра «ЛОГОС», «Кто если не мы», «Виртуальное путешествие по городам воинской славы и воинской доблести Подмосковья», «Путь к успеху», «Мы выбираем ЗОЖ», снижающих эмоциональное напряжение. ПРОГРАММА научного общества учащихся «АЛЬФА» Методическое обеспечение программы дополнительного образования научного общества учащихся «АЛЬФА» Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р)- перейти>> Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831) – перейти>> Методические рекомендации по проектированию дополнительных образовательных программ (включая разноуровневые программы) (приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №09-3242)- перейти>> Воровщиков С.Г. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. Управленческий аспект. – М., 2008 перейти>> Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. – перейти>> Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся, М: издательство « Прометей», МПГУ, 2006 - перейти>> . Онлайн-конструктор генерирует темы исследовательских работ для школьников- перейти>> Организация исследовательской деятельности обучающихся (Методические рекомендации) перейти>> Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект, М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001, - перейти>> Cайт журнала «Исследовательская работа школьника»- перейти>> Сайт «Исследователь. Ru – перейти>> Посмотреть опубликованные работы можно здесь: Часть 1, 2019 года Посмотреть опубликованные работы можно здесь: Часть 2, 2019 года
Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся посмотреть в файле
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 22.10.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |