Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №7 

 с углубленным изучением

отдельных предметов"

г. Серпухов Московской области 

 

Экспериментальная деятельность школы

 Презентация "Виртуальная сетевая школа" как инструмент развития общего образования

Виртуальная сетевая школа

 "Планета 7"

    

«Виртуальная сетевая школа»

 как инструмент развития общего образования

 

Проблема исследования  (экспериментальной работы)

В настоящее время предъявляются требования к организации дистанционного образования в общеобразовательной школе, но при этом отсутствует нормативная база, отсутствуют специализированные среды для дистанционного обучения, нет соответствующего учебно-методического обеспечения.

Актуальность экспериментальной работы

Актуальность создания собственного ресурса обусловлена возможностью взаимодействия учителя с учеником и внесением корректив в курс учителем в соответствии с возможностями и потребностями участников образовательного процесса. Сторонние ресурсы и учебные среды в таких возможностях ограничены.

       Объект исследования в педагогике дистанционное образование школьников.

       Предмет исследования: курсы дистанционного обучения в общеобразовательной школе.

Цель экспериментальной работы:

разработать систему комплексной дистанционной поддержки образовательного процесса общеобразовательной школы.

Задачи экспериментальной работы

       Разработка локальных актов, связанных с организацией дистанционных форм обучения.

       Разработка элективный курсов, курсов дополнительного общего образования, курса психолого-педагогического лектория, направленных на:

u  поддержку высоко-мотивированных учащихся;

u  поддержку учащихся, имеющих отставание в обучении;

u  профильное предметное обучение;

u  взаимодействие с родителями по вопросам психолого-педагогического просвещения.

u  Экспериментальная проверка эффективности применения предложенного набора курсов дистанционной поддержки.

Методы экспериментальной работы

       Теоретические методы: изучение научных, научно-методических источников, теоретический анализ, методы логических обобщений и моделирования (сравнение, обобщение, анализ, систематизация, моделирование).

       Эмпирические методы: изучение и обобщение педагогического опыта, педагогический эксперимент, анкетирование, беседа, интервьюирование, тестирование, контент-анализ, метод экспертных оценок.

       Математические методы: метод вычисления элементарных статистик.

Результаты исследования

       Создана виртуальная образовательная сетевая среда

       Разработаны учебно-методические и дидактические материалы курсов дистанционной поддержки

       Подтверждена эффективность разработанных электронных ресурсов (курсов ДО)

       Исследовано влияние разработанных курсов на повышение качества знания

Определен комплекс психолого-педагогических условий дистанционного образования школьников

   

Региональный семинар «Виртуальная сетевая школа» 24.11.2016г.

   
Дата последнего обновления страницы 11.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»